Simple PR

Интенсивный курс PR за один день

Посмотреть расписание занятий и записаться на курс

SIMPLE.PR

Программа «Просто о связях. С общественностью. Друг с другом. С миром. С собой»

Курс ориентирован на тех, кто хочет научиться выстраивать продуктивную коммуникацию с внешним миром и разобраться в том, что скрывается за элегантным словосочетанием «public relations». С чего нужно начинать при планировании любой PR-кампании, что важно не упустить, а что можно и проигнорировать. Почему «скромность – кратчайший путь к забвению» и как быть услышанным в современном «многоголосье». О стратегиях, ресурсах и инструментах PR и важности простых человеческих отношений.

8 часов

2500 грн

до 12 человек в группе

Цели

За 8 часов приобрести все необходимые знания об эффективном PR

Особенности курса

Только актуальные стратегии, необходимые инструменты и навыки для осуществления PR-деятельности уже завтра.

Результат

  • Вы узнаете, c чего начинать PR-продвижение своего проекта или идеи.
  • Научитесь планировать PR-кампанию.
  • Поймете, как можно создать бренд из чего-нибудь.
  • Узнаете, как писать пресс-релизы и нужно ли это делать.
  • Решите, надо ли тратить деньги на PR.

О преподавателе

I Pobedonosceva_Simple School coaches cource pages
  • Ирина Победоносцева, директор по развитию студии «Квартал 95».
  • Выпускница КГТИ им. И. Карпенко-Карого, киновед, кандидат искусствоведения. Преподаватель двух курсов в магистратуре КНУ театра, кино и телевидения им. И. Карпенко-Карого: «Теория медиа» и  «Основы PR».
  • Опыт работы – с 1997 года работала на телеканале «1+1», сперва в качестве пресс-секретаря, позже – руководителя пресс-службы.
  • В 2010 году – директор по маркетингу FILM.UA Group.
  • C декабря 2011 по август 2015 руководитель дирекции внеэфирного промо и связей со СМИ телеканала «Интер». В 2012 году промо-команда «Интера» была удостоена премии «Телетриумф» в номинации «Комплексная промо-кампания» за промо и PR-кампанию проекта «Майданс 2012».

Программа курса

  1. Значение информации в современном мире. Коротко о теориях «глобальной деревни», «информационного взрыва», «информационной травмы» и «гиперреальности».
  2. Неизбежность PR там, где есть двое. Основные цели PR-усилий.
  3. Позиционирование как система стереотипов. Принцип доминанты А.Ухтомского и его использование в коммуникации.
  4. Бренд: его сила и хрупкость.
  5. Планирование PR-кампании, основные шаги.
  6. Все ли средства хороши? Основные ресурсы PR-щика.
  7. Манипуляции общественным сознанием: за и против.
  8. Качественные уровни Public relations. Как оценить эффективность кампании.
  9. Разбираем и анализируем кейсы, решаем творческие задачи.

Структура курса

Теория

40% отведено на теорию

Практика

40% отведено на решение практических задач

Инструментарий

20% времени - ознакомление с инструментами

Отзывы

Посмотреть расписание занятий и записаться на курс