Simple Media

Все для эффективного медиапланирования за 1 день

Посмотреть расписание занятий и записаться на курс

SIMPLE.MEDIA

Программа ускоренного изучения теории и инструментов эффективного медиапланирования.

Если Вы хотите разобраться в подходах и инструментах, которые используются в медиа-планировании, Вы — маркетолог или владелец бизнеса, начинающий специалист или опытный менеджер маркетингового или рекламного агентства — этот курс будет Вам интересен и полезен. Инструменты, стратегии, программное обеспечение и навыки, которые необходимы для эффективного медиа-планирования, а также — кто должен заниматься анализом и разработкой стратегии, какие существуют критерии оценки эффективности, какие требования должны выдвигаться к медиа-агентствам — в курс заложено все, что необходимо для объемного понимания процессов стратегического планирования в медиа.

8 часов

2500 грн

до 12 человек в группе

Цели

За 8 часов закрепить теорию и ознакомить с современными инструментами, которые используются в медиа планировании.

Особенности курса

В течение дня участники получат структурный обзор инструментов медиа коммуникации в Украине. К чему стремиться, что работает, как выглядит медиа агентство будущего и как построить с ним эффективные процессы взаимодействия. Курс ведется в интерактивном формате, что дает возможность не только слушать, но и активно задавать вопросы!

Результат

  • Вы узнаете, как выглядит современное медиа агентство. Узнаете, об основных трендах развития самых эффективных сочетаний медиа каналов.
  • Ознакомитесь с основными формулами расчета стоимости кампаний.
  • Научитесь писать брифы для медиа-агентств.
  • Научитесь правильно просчитывать бюджет для финансового годового планирования.
  • Получите набор check-lists для работы в сфере медиа планирования.
  • Получите возможность в дальнейшем бесплатно консультироваться онлайн по ключевым вопросам и проблемам, которые могут возникнуть у Вас в работе.

О преподавателе

Simple media интенсив по медиапланированию

Татьяна Катрич —

Профессионал с более чем 13-летним опытом в сфере медиа-планирования, математического анализа и статистики, стратегического планирования, product development и бизнес-консалтинга. Опыт работы со всеми категориями бизнеса и с широким спектром целевых аудиторий.

Образование:

  • НТУУ «КПИ» Институт прикладного системного анализа
  • kmbs “Inspiring Leadership”
  • Future Leaders Course (Стратегии, Инновации, Финансы, Предпринимательство)

Благодаря активной позиции и инициативе Татьяны, рынок рекламы Украины получил ряд инновационных разработок в ТВ, наружной рекламе и digital. Под ее руководством агентство Media Direction|OMD в 2010 году создало отдельное направление услуг — Brand Metrics и первым продемонстрировало рынку весь спектр возможностей эконометрического моделирования. Благодаря инновациям и фокусе на бизнес эффективности клиентов Media Direction|OMD четыре года подряд признано самым эффективным медиа агентством Украины по результатам Effie Awards 2012 – 2015.

Программа курса

1. Медиа планирование – что это?

2. Процесс планирования

  • Постановка задач
  • Стратегия
  • Тактика

3. Медиа вселенная

  • Форматы воздействия на потребителя
  • От стандарта к нестандарту
  • Измерения
  • Влияние технологий

4. Off-line мир

  • Основные показатели медиа эффективности
  • Структура продаж
  • Принципы планирования

5. On-line мир

  • Основные показатели медиа эффективности
  • Структура продаж
  • Принципы планирования

6. Конвергенция миров

7. От медиа эффективности к бизнес-эффективности

Структура курса

Теория

20% отведено на теорию

Практика

70% отведено на решение практических задач

Инструментарий

10% времени - ознакомление с инструментами

Отзывы

Посмотреть расписание занятий и записаться на курс