Данный интенсив прояснит в маркетинге все, что необходимо для успешного продвижения продукта или услуги. Это не просто теория, это знания и инструменты, которые необходимы для создания успешного маркетинг-микса. Все, от инструментов для проведения ситуационного анализа, правильного определения целей и нюансов маркетинговых исследований — до секретных тактик в работе с медиа и рекламными агентствами. Из первых рук!
За 8 часов ознакомить слушателей с основными методиками, инструментами и тонкостями эффективного маркетинга. Научить (!) в процессе создания маркетинг-плана для своего бизнеса или компании.
В принципе интенсива лежит понятие learnig by doing (учишься пока делаешь) — слушатели курса учатся применять классические и самые новые инструменты анализа, приобретают уверенность в своих знаниях в процессе создания маркетинг-плана для своей компании. Курс ведется в интерактивном формате, что дает возможность не только слушать, но и задавать вопросы одному из самых востребованных маркетологов в Украине!
Ангела Поддубная — 20 лет опыта работы в маркетинге в крупных международных и локальных компаниях на стороне Клиента (на рынках Украины, Великобритании и России): Oriflame, Mars, McDonald’s, real Metro Group, линия магазинов ЕВА, Банк Ренессанс Капитал, Subway. На стороне Агентства: Директор РА Publicis Visage.
Образование:
В 2008 году по экспертной оценке журнала «Компаньон» признана одним из лучших маркетинг-директоров Украины (№ 2 в списке). Обладатель 11 наград Эффи (за эффективность маркетинговых кампаний); Президентская Награда в МакДональдз.
1. Что такое МАРКЕТИНГ?
2. Маркетинговый микс.
3. Бренд или торговая марка? STEP процесс
4. Маркетинговые исследования
5. Процесс бизнес-планирования. Целостный взгляд
6. Aнализ внешнего окружения
7. Анализ внутреннего окружения
8. Цепочка создания добавленной стоимости (Value Chain)
9. Сбалансированная Система Стратегических Показателей (BSC)
10. Стратегическая платформа Доверия Бренду
11. Партнерство с рекламными агентствами
12. Медиа обзор
13. Маркетинг во время кризиса
14. Маркетинговый бюджет
15. Медиа календарь
16. Маркетинговый календарь
17. Структура департамента маркетинга
20% отведено на теорию
70% отведено на решение практических задач
10% времени - ознакомление с инструментами