Simple Marketing

Методики и инструменты для создания эффективных маркетинг стратегий

Посмотреть расписание занятий и записаться на курс

SIMPLE.MARKETING

Программа ускоренного изучения теории и инструментов эффективного маркетинга.

Данный интенсив прояснит в маркетинге все, что необходимо для успешного продвижения продукта или услуги. Это не просто теория, это знания и инструменты, которые необходимы для создания успешного маркетинг-микса. Все, от инструментов для проведения ситуационного анализа, правильного определения целей и нюансов маркетинговых исследований — до секретных тактик в работе с медиа и рекламными агентствами. Из первых рук!

8 часов

2500 грн

до 12 человек в группе

Цели

За 8 часов ознакомить слушателей с основными методиками, инструментами и тонкостями эффективного маркетинга. Научить (!) в процессе создания маркетинг-плана для своего бизнеса или компании.

Особенности курса

В принципе интенсива лежит понятие learnig by doing (учишься пока делаешь) — слушатели курса учатся применять классические и самые новые инструменты анализа, приобретают уверенность в своих знаниях в процессе создания маркетинг-плана для своей компании. Курс ведется в интерактивном формате, что дает возможность не только слушать, но и задавать вопросы одному из самых востребованных маркетологов в Украине!

Результат

  • Вы узнаете, чем на самом деле занимается маркетолог.
  • Узнаете, что является наполнением маркетингового микса (5-7-12 P).
  • Ознакомитесь с основными формулами продаж и научитесь планировать маркетинговые кампании.
  • Научитесь писать брифы для агентств-партнеров.
  • Научитесь создавать вертикально-итегрированный маркетинговый календарь.
  • Попрактикуетесь в навыках успешного прохождения интервью на позицию маркетолога.
  • Получите возможность в дальнейшем бесплатно консультироваться онлайн по ключевым вопросам и проблемам, которые могут возникнуть у Вас в работе маркетолога.

О преподавателе

Ангела Поддубная — 20 лет опыта работы в маркетинге в крупных международных и локальных компаниях на стороне Клиента (на рынках Украины, Великобритании и России): Oriflame, Mars, McDonald’s, real Metro Group, линия магазинов ЕВА, Банк Ренессанс Капитал, Subway. На стороне Агентства: Директор РА Publicis Visage.

Образование:

  • Немецкий институт IBR, Украина (MBA)
    Международный Университет McDonald’s, США (бизнес планирование и маркетинг);
  • Открытый Университет Великобритании, Россия (маркетинг, финансы, менеджмент);
  • Университет Хамберсайд, Великобритания (сертификат по бизнес-менеджменту);
  • Киевский Государственный Университет, Украина  (переводчик с англ. языка)
  • НЛП, Коучинг

В 2008 году по экспертной оценке журнала «Компаньон» признана одним из лучших маркетинг-директоров Украины (№ 2 в списке). Обладатель 11 наград Эффи (за эффективность маркетинговых кампаний); Президентская Награда в МакДональдз.

Программа курса

1. Что такое МАРКЕТИНГ?

  • Совместите ресурсы компании и нужды рынка
  • Товар или услуга?

2. Маркетинговый микс.

  • PRODUCT (ПРОДУКТ). Стратегия Продукта:
    • 3х уровневый анализ
    • УТП
    • матрица Ансоффа
    • жизненный цикл товара
    • матрица БКГ
    • концепция Качества
  • PLACE (РАСПРЕДЕЛЕНИЕ). Схемы распределения. Мерчандайзинг
  • PROMOTION (РЕКЛАМА / ПРОДВИЖЕНИЕ)
    • каналы коммуникации
    • оценка эффективности кампании
  • PRICE (ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ). Принципы ценообразования. Концепция ценовой эластичности. Типичные ошибки ценообразования.
  • PEOPLE (ЛЮДИ). Послы Бренда
  • PERFORMANCE (ПОКАЗАТЕЛИ БИЗНЕСА)
    • формула продаж
    • основные показатели бизнеса
  • PHYSICAL ENVIRONMENT (ФИЗИЧЕСКОЕ ОКРУЖЕНИЕ)
    • человеческие ценности (пирамида Маслова)
    • ценности компании
    • корпоративная культура

3. Бренд или торговая марка? STEP процесс

  • Сегментирование
  • Таргетирование
  • Оценка
  • Позиционирование
  • Концепция «глобальной деревни» и ее инсайты

4. Маркетинговые исследования

  • Типы исследований

5. Процесс бизнес-планирования. Целостный взгляд

  • Миссия
  • Видение
  • SMART цели
  • Стратегии
  • Тактики

6. Aнализ внешнего окружения

  • 5 сил по Портеру
  • STEEPV факторы

7. Анализ внутреннего окружения

  • SWOT анализ
  • IFAS, EFAS, SFAS
  • TOWS матрица

8. Цепочка создания добавленной стоимости (Value Chain)

  • Понятия основных и вспомогательных функций компании

9. Сбалансированная Система Стратегических Показателей (BSC)

  • Измерение деятельности компании с точки зрения основных перспектив

10. Стратегическая платформа Доверия Бренду

  • Исследования в области Доверия Бренду
  • Факторы, поддерживающие бренд

11. Партнерство с рекламными агентствами

  • Тактики «Взаимные ожидания»
  • Маркетинговый бриф

12. Медиа обзор

  • Краткий анализ эффективности СМИ

13. Маркетинг во время кризиса

14. Маркетинговый бюджет

15. Медиа календарь

16. Маркетинговый календарь

17. Структура департамента маркетинга

Структура курса

Теория

20% отведено на теорию

Практика

70% отведено на решение практических задач

Инструментарий

10% времени - ознакомление с инструментами

Отзывы

Посмотреть расписание занятий и записаться на курс