Курс simple digital будет полезен всем, кто хочет использовать цифровую среду и интернет, в частности, для улучшения своих бизнес-результатов. В первую очередь курс будет интересен руководителям и собственникам бизнеса, маркетологам, рекрутерам, а также всем, кто занимается самостоятельным продвижением c помощью интернет и хотел бы расширить свои сферы знаний. На курсе будет подана теория и практика в равной степени. Ежедневно в мире появляются десятки новых интересных Digital инструментов и не меньшее количество сходит с дистанции. Именно поэтому в Digital очень важна теоретическая часть, которая даст понимание происходящих процессов и научит вас самостоятельно развиваться дальше, находить и пробовать новый, эффективный инструментарий. Когда мы говорим о теории, мы не подразумеваем долгие скучные лекции. Речь идет о практических примерах, пропущенных через призму базовых теоретических знаний. Курс предполагает интерактивное обучение, насыщен кейсами из многолетнего опыта лектора, а также нацелен на то, чтобы дать решения реальных задач.
За 8 часов научить свободно разбираться в digital инструментах, понимать какие задачи и с помощью каких цифровых инструментов можно решить, а также определить digital roadmap для своего проекта.
По итогам курса, участники получат индивидуальные задания для самостоятельной работы, основанные на их собственных бизнес-задачах. После курса каждому участнику будет предоставлен 1 час индивидуальной, бесплатной коуч-сессии с лектором, на которой в онлайн режиме можно будет обсудить результаты курса, проверить домашнее задание или обсудить бизнес-задачи.
Ярослав Корец — CEO Pecker LLC, co-founder.
Образование: 2000-2004, ДонНТУ, факультет вычислительной техники и информатики; 2004-2008, КНУКИМ, факультет связей с общественностью.
За время карьеры в digital работал c международными и локальными брендами: Pepsi, Coca-Cola, Nestle, Mondelez, Procter & Gamble, Axe, Oriflame, Amway, Nivea, Киевстар, Воля, Viasat, Renault, Honda, Bayer, Sanofi, Carlsber Group, Efes, Finlandia, Jack Daniels, Mars, Intel, Bic, KLM (Нидерланды), Raiffeisen bank (Австрия), Spar (Австрия) и др.
Автор и преподаватель семинаров и тренингов по SMM, mobile marketing, digital production, digital and innovations.
40% отведено на теорию
30% отведено на решение практических задач
30% времени - ознакомление с инструментами