Simple Digital

Все про продвижение в интернет и цифровой среде

Посмотреть расписание занятий и записаться на курс

SIMPLE.DIGITAL

Программа ускоренного изучения работы с цифровыми технологиями в продвижении.

Курс simple digital будет полезен всем, кто хочет использовать цифровую среду и интернет, в частности, для улучшения своих бизнес-результатов. В первую очередь курс будет интересен руководителям и собственникам бизнеса, маркетологам, рекрутерам, а также всем, кто занимается самостоятельным продвижением c помощью интернет и хотел бы расширить свои сферы знаний. На курсе будет подана теория и практика в равной степени. Ежедневно в мире появляются десятки новых интересных Digital инструментов и не меньшее количество сходит с дистанции. Именно поэтому в Digital очень важна теоретическая часть, которая даст понимание происходящих процессов и научит вас самостоятельно развиваться дальше, находить и пробовать новый, эффективный инструментарий. Когда мы говорим о теории, мы не подразумеваем долгие скучные лекции. Речь идет о практических примерах, пропущенных через призму базовых теоретических знаний. Курс предполагает интерактивное обучение, насыщен кейсами из многолетнего опыта лектора, а также нацелен на то, чтобы дать решения реальных задач.

8 часов

2500 грн

до 12 человек в группе

Цели

За 8 часов научить свободно разбираться в digital инструментах, понимать какие задачи и с помощью каких цифровых инструментов можно решить, а также определить digital roadmap для своего проекта.

Особенности курса

По итогам курса, участники получат индивидуальные задания для самостоятельной работы, основанные на их собственных бизнес-задачах. После курса каждому участнику будет предоставлен 1 час индивидуальной, бесплатной коуч-сессии с лектором, на которой в онлайн режиме можно будет обсудить результаты курса, проверить домашнее задание или обсудить бизнес-задачи.

Результат

  • Вы определите digital стратегию для вашего бизнеса
  • Вы сможете установить необходимые KPI для вашего бизнеса в digital и начнете использовать аналитические инструменты
  • Вы разберетесь в digital каналах и научитесь использовать правильный микс каналов на основе аналитических данных
  • Digital специалисты больше не будут с вами разговаривать на «птичьем» языке
  • Научитесь правильно ставить задачи диджитальщикам и контролировать результат
  • Вы больше не будете платить за фейковые отчеты
  • Получите набор инструментов для проверки инсайтов и идей в digital среде
  • Ваши знания никогда не устареют, потому что вы получите инструменты для отслеживания трендов и наращивания собственной экспертизы в digital.

О преподавателе

Ярослав Корец - Simple Digital - интенсивный курс Simple School

Ярослав Корец — CEO Pecker LLC, co-founder.

Образование: 2000-2004, ДонНТУ, факультет вычислительной техники и информатики; 2004-2008, КНУКИМ, факультет связей с общественностью.

  • В 2008-2015 CEO Ebola Commmunications (part of Agama Communications), founder
  • В 2006-2008 – pr менеджер, руководитель пресс-службы.
  • В 2002-2006 – журналист, политический обозреватель.
  • В 2008 году создал цифровое агентство Ebola Communications. Уже через 2 года агентство вошло в ТОП-10 креативности Украинских цифровых агентств.
  • В 2012 году агентство вошло в рекламно-коммуникационный холдинг Atlantic Group и стало специализироваться на digital production.

За время карьеры в digital работал c международными и локальными брендами: Pepsi, Coca-Cola, Nestle, Mondelez, Procter & Gamble, Axe, Oriflame, Amway, Nivea, Киевстар, Воля, Viasat, Renault, Honda, Bayer, Sanofi, Carlsber Group, Efes, Finlandia, Jack Daniels, Mars, Intel, Bic, KLM (Нидерланды), Raiffeisen bank (Австрия), Spar (Австрия) и др.

Автор и преподаватель семинаров и тренингов по SMM, mobile marketing, digital production, digital and innovations.

Программа курса

  1. Куда мы движимся? Тренды в digital маркетинге, технологиях.
  2. Digital Стратегия.
  3. KPI, метрики, аналитика.
  4. Концепция User-Journey.
  5. Digital как канал маркетинговых коммуникаций
    • e-commerce
    • PR в digital
    • Web-sites
    • Customer service
    • Sales promotion
    • Дисплейная реклама
    • Мобильный маркетинг
    • Email маркетинг
    • SEM и SEO
  6. Инструменты

Структура курса

Теория

40% отведено на теорию

Практика

30% отведено на решение практических задач

Инструментарий

30% времени - ознакомление с инструментами

Отзывы

Посмотреть расписание занятий и записаться на курс